выкуп авто kupim-avto.by

Как не стать жертвой обмана в автомастерской

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Каждый опытный мастер автосервиса или СТО с легкостью отличит автовладельца, хорошо понимающего все технические тонкости, от полного “чайника”, который не имеет и малейшего понятия о том, как функционирует его средство передвижения. С клиента, относящегося ко второй категории, крайне просто получить гораздо большую сумму, чем он действительно должен был бы заплатить за работу.

Кого проще всего обмануть

    • Женщин

Как показывает практика, сотрудники автосервиса чаще обманывают женщин, чем мужчин. Широко распространено мнение, что женщины ничего не понимают в автомобилях, а значит, с легкостью можно “нажиться” на таких клиентах.

Поэтому если вашу машину после ремонта будет забирать жена или сестра, лучше не предупреждать об этом мастера заранее. В противном случае он может, например, заменить несколько рабочих деталей на старые, понадеявшись, что девушка не станет проверять все механизмы, когда приедет за машиной.

    • Неопытных автовладельцев

Никогда не показывайте автослесарю своей неопытности и некомпетентности. Если вы не знаете, в чем причина поломки, будет лучше промолчать, чем задавать вопросы общего характера о том, насколько все плохо и стоит ли продать машину на запчасти. Такие вопросы дадут механику понять, что вас легко будет обмануть и взять с вас большую сумму, чем этого на самом деле требует ситуация.

Что не нужно говорить

Не нужно предлагать полностью заменить деталь, если ее можно починить. Разумеется, замена детали будет стоить дороже, чем ее ремонт, поэтому для механика этот вариант будет предпочтительней, но не для вас.

Не рекомендуем говорить сотруднику СТО о том, что вы сомневаетесь в его опыте или честности. После такого он действительно может захотеть взять с вас побольше.

Не надо признаваться, что за ремонт авто будете платить не вы лично, а ваша компания. Негласно в автосалонах действуют свои тарифы для корпоративных клиентов.

Если вы пытались самостоятельно устранить поломку, не сообщайте об этом автослесарю. Иначе у него будет отличный повод обвинить вас в том, что вы все испортили, и включить в общий счет еще и работы по устранению последствий вашего ремонта.

Итак, вот основные фразы, которые точно не стоит произносить, приезжая в автомастерскую:

  1. Я тут ничего не знаю и ничего в этом не понимаю.
  2. Я уже пытался починить сам.
  3. Может, лучше заменим, чем чинить?
  4. Там совсем все плохо?
  5. Машину заберет жена.

Основная ваша задача - не дать автослесарю повода подумать о том, что вы не разбираетесь в технических вопросах. Ведь неопытный водитель, который ничего не понимает в автомобилях - это идеальный клиент для СТО. С него можно с легкостью получить более внушительную сумму. Если вы боитесь, что вас могут обмануть, возможно, будет лучше приехать на станцию технического обслуживания вместе с более компетентным другом или родственником.

Желаем вам встречать только честных мастеров!

Остались вопросы? Звоните сейчас!

Или просто закажите звонок и мы перезвоним вам сами.